Уважаемые покупатели!
Перед отправкой все лампы в обязательном порядке проверяются на целостность и работоспособность. Лампа является расходным материалом, обмену и возврату она не подлежит. По ссылке вы можете скачать и знакомиться с официальным письмом от производителя Hagen, в котором указана эта информация.
Мы заинтересованы в том, чтобы вы получили работающий и качественный товар, но увы, поскольку мы не знаем, в каком светильнике вы используете лампу, оригинальном или нет, и соответственно, не знаем, какое напряжение в вашем светильнике и вашей сети, претензии по поводу того, что лампа не работает мы не принимаем.
Пожалуйста, при получении посылки, внимательно осмотрите лампу на целостность, и проверьте её работоспособность.
Если она разбита - значит, она была повреждена при транспортировке. В этом случае, Вам необходимо написать претензию на повреждение груза на Новой Почте, после чего уведомить нас об этой ситуации. Если вы забрали лампу и принесли её домой, а она разбита/сломана, претензия Новой Почтой не принимается, и мы ничем не сможем вам помочь.
Просим Вас принимать решение о покупке исходя из этой информации и так же просим Вас отнестись с пониманием.